Прокат автомобилей Узбекистан
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Узбекистан

  • Все местоположения для Узбекистан

  • Автомобильные компании в Узбекистан

  • Полезные ссылки для Узбекистан Прокат автомобилей

Проката автомобилей в Узбекистан путешествия руководство

Республика Узбекистан является страной выхода к морю, в Центральной Азии.  Узбекистан охватывает приблизительно 450 000 километров в квадрате и цены объявления 56 крупнейшее государство во всем мире. Узбекистан является только вдвойне выхода к морю государство в Азии и составляет только буксировать такие государства в мире. Узбекистан может похвастаться одним из крупнейших месторождений золота в Вселенной и он мин минимум 80 тонн золота ежегодно. Столица Узбекистана- Ташкент.

Как добраться до Узбекистана

Для получения доступа в Узбекистан, необходимо иметь визу. Это освобождает граждан стран СНГ. Вы можете ходатайствовать о получении визы онлайн. После того, как вы находитесь в Узбекистане, вы обязаны зарегистрировать по месту жительства с отделениями иммиграции в течение первых трех дней. Перед входом в Узбекистане существует длительных иммиграционных процессов. Вам нужно будет объявить сколько вы приходите в с и что вы покинуть страну с при отъезде.

Главная точка входа в Узбекистан — Международный аэропорт Ташкента. Это современный аэропорт и предлагает современные услуги и удобства. Необходимо иметь по крайней мере два часа для через пользовательские проверки.

Транспорт и Прокат автомобилей в Узбекистане

Узбекистан является единственным государством Центральной Азии с транспортной системой метро. Есть автобусы и трамваи, которые находятся в ведении правительства Узбекистана. Там ели услуги такси в изобилии; зарегистрированные и незарегистрированные. Желательно вести переговоры ставок перед посадкой как они не могут работать в такси метров. Есть поезда, которые соединяют различные части Узбекистана.

Существуют различные учреждения Прокат автомобилей в Узбекистане, через который вы можете приобрести Прокат автомобилей. Для того, чтобы арендовать автомобиль в Узбекистане, вам будет нужно иметь международное водительское удостоверение и быть выше 17 лет. При движении по аренде автомобилей в Узбекистане, помните, что ограничение скорости здесь строго между 60 км/ч и 80 км/ч. в городских районах и 90kn/ч на автомагистралях.

Водительские ваш автомобиль на прокат в Узбекистане может быть весело, как есть несколько дорог в Узбекистане, которые открывает с двумя полосами движения. Когда вы берете автомобиль в Узбекистане, вам понравится удобство и мобильность как вам не придется ждать автобусы, трамваи и поезда на станциях.

Жилые помещения в Узбекистане

Есть многочисленные места пребывания в Узбекистане. Вы можете остановиться в гостиницах, которые варьируются от дорогих до доступных отелей. Есть проживание в юрте, где вы можете остаться в Юртовые лагеря. Вам нельзя не хватает места для проживания в городах и поселках Республики Узбекистан.

Ночная жизнь Узбекистана

Если вы находитесь в Узбекистане для удовольствия, вы уверены, что ночная жизнь что-то стоит попробовать. Есть несколько ночных клубов в столице, а также очень хорошие рестораны. В этом ночные клубы вы можете ожидать в клуб хоп раз в предрассветные часы утром, когда большинство из них закрыть.

Есть несколько ночных ресторанов в Узбекистане, где вы можете побаловать себя вкусной узбекской кухни, которая главным образом зависит от сельского хозяйства Узбекистана. Узбекская кухня характеризуется лапшу и баранины. Вам нужно попробовать традиционный плов блюдо. Это блюдо делается с риса, смешанного с небольшие кусочки мяса и различных овощей. Вы доедете ваш автомобиль на прокат на различные притяжения сайты, как вы сделаете остановки в ресторанах, где вам отведать разнообразные блюда узбекской кухни, которые вы влюбитесь в с.

Популярные Узбекистан центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Uzbekistan

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Uzbekistan

  • All Locations for Uzbekistan

    • Tashkent Airport [TAS]
  • Car rental companies in Uzbekistan

  • Useful Links for Uzbekistan Car Rental

Uzbekistan travel and car hire guide

The republic of Uzbekistan is a landlocked country in the central of Asia.  Uzbekistan covers approximately 450,000 kilometers squared and is rates ad the 56th largest state worldwide. Uzbekistan is the only doubly landlocked state in Asia and makes up the only tow such states in the world. Uzbekistan boasts one of the largest gold deposits in the universe and it mines a minimum of 80 gold tones each year. Uzbekistan’s capital is Tashkent.

Getting to Uzbekistan

In order to be granted access to Uzbekistan, you are required to have a visa. This exempts nationals of CIS countries. You can apply for a visa online. Once you are in Uzbekistan, you are required to register your place of residence with the immigration offices within your first three days. There are lengthy immigration processes before entering Uzbekistan. You will be required to declare how much you come in with and what you leave the country with upon departure.

The main entry point to Uzbekistan is Tashkent international airport. This is a modern airport and offers modern services and facilities. You need to have at least two hours for going through custom checks.

Transportation and Car Rental in Uzbekistan

Uzbekistan is the only central Asia state with a subway transport system. There are buses and trams that are run by the Uzbekistan government. There ate taxi services in plenty; registered and unregistered. It is advisable to negotiate the rates before boarding as they do not run on taxi meters. There are trains that connect various parts of Uzbekistan.

There are various car hire agencies in Uzbekistan through which you can acquire a car rental. In order to rent a car in Uzbekistan, you will need to have an international driving permit and be above the age of 17. When driving your car rental in Uzbekistan, remember that the speed limit here is strictly between 60km/h and 80km/h in urban areas and 90kn/h on the highways.

Driving your car rental in Uzbekistan can be fun as there are several highways in Uzbekistan that are paves with two lanes. When you rent a car in Uzbekistan, you will enjoy convenience and mobility as you do not have to wait for buses, trams or trains on the stations.

Accommodation facilities in Uzbekistan

There are numerous stay places in Uzbekistan. You can stay in hotels that vary from expensive to affordable hotels. There are yurt stays where you get to stay in yurt camps. You cannot lack a place to stay in the cities and towns of Uzbekistan.

The Uzbekistan nightlife

If you are in Uzbekistan for the fun, you are assured the night life is something worth trying. There are several night clubs in the capital as well as very good restaurants. In this night clubs, you can expect to club hop time the wee hours of the morning when most of them close.

There are several nighttime restaurants in Uzbekistan where you can indulge in the tasty Uzbek cuisine which is mostly influenced by Uzbekistan agriculture. The Uzbek cuisine is characterized by noodles and mutton. You need to taste the traditional palov dish. This dish is made with rice mixed with small pieces of meat, and various vegetables. You can drive your car rental to various attraction sites as you make stops at restaurants where you sample a variety of Uzbek dishes that you will fall in love with.

Popular Uzbekistan car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Uzbekistan Airport Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165